Возможности использования мультимедийных ресурсов для повышения профессиональной компетентности магистрантов

28-29 ноября 2017 г. в соответствии с планом НИР ОП кафедры иностранных языков преподавателями Шахпутовой З.Х., Кемельбековой Э.А., и Тусельбаевой Ж.А. совместно с магистрантами гр. МФ-11, МТТиТ-12, МСтр-11,12,МПСМиК-12  был проведен семинар на тему: «Возможности использования мультимедийных ресурсов для повышения профессиональной компетентности магистрантов». Целью данного мероприятия являлось ознакомление магистрантов с различными видами мультимедийных ресурсов, а также платформами, предоставляющими различными возможности онлайн обучения и интерактивной коммуникации с зарубежными коллегами. Ознакомление и использование современных мультимедийных ресурсов способствуют  развитию научно-исследовательских навыков в профессиональной сфере (навыки академического письма, подготовки научных обзоров, аннотаций, составлений рефератов и библиографий по тематике  проводимых исследований, поиска научной информации, их критический анализ). Работа с мультимедийными источниками  является мощным мотивирующим фактором для саморазвития и повышения профессионального мастерства, приобретения дополнительных навыков и умений как в изучении иностранных языков, так и в использовании иностранного языка в профессиональной деятельности.

            Магистрантам были представлены следующие платформы: Coursera.org, FutureLearn.com, Canvas.edu, TEDx, KhanAcademy. На указанных платформах были продемонстрированы семинары в разных областях от ведущих университетов мира, что позволит им стать конкурентоспособными специалистами на рынке труда. 

 

            Участникам семинара было рекомендовано участие в следующих онлайн семинарах: “Learning English for Academic purposes”, “Welcome to Inside IELTS: Preparing for the test with the Expertsот университета Кембридж, UK. Данный проект предусматривает дальнейшее консультирование и анкетирование магистрантов, а также анализ их деятельности в целях использования данных результатов для написания научной статьи.