Состоялся научно методический семинар «Основные критерии при оценке языковых знаний студентов»

   8 апреля 2019 года и.о. профессора кафедры практического казахского языка филологического факультета Евразийского национального университета имени Л.Н.Гумилева У.О.Асанова и Б.С.Абдуова в рамках недели «Наука и образование – 2019» провели научно-методический семинар на тему «Основные критерии при оценке языковых знаний студентов». В названном мерприятии приняли участие заместитель декана филологического факультета Тусупбекова М.Ж., заведующий кафедрой практического казахского языка кулманов К.С., ППС и студенты.

   Выступавшие предоставили интересные и информативные способы работы с приложением Kahoot (https://kahoot.com/), одной из интернет-программ, используемая коллегами для проверки знаний студентов, заинтересованных в методическом семинаре. Kahoot - это вид деятельности, который позволяет создавать тесты, опросы и викторины. Для начала Вам необходимо выбрать тип услуги: Quiz – викторина, Survey – анкета и  Jumble – создание последовательности.

   Упорядочив все вопросы и ответы, учителю необходимо нажать кнопку «Далее»  в правом  верхнем углу.  У Вас есть возможность переделать вопросы, удалить их. Тестовые вопросы сохраняются нажатием кнопки «Сохранить». Вы можете просмотреть тест, отредактировать его, поделиться им с другими людьми и закрыть его, нажав кнопку «Готово».

   Студенты с помощью своих телефонов отвечают  на вопросы. Вопросы, в свою очередь, отображаются на  проекторе. Ответы студентов будут отображаться в режиме online, а все результаты будут показаны  на экране. Студенты могут увидеть свои достижения на доске после  того, как ответят на все вопросы.  После завершения,  будет указано полное имя учащегося с наибольшим количеством баллов.

    Данная тема методического семинара, а также ее особенности работы повлекли интерес со стороны участников. Здесь не только студенты проверяли свои знания, но и также преподаватели активно участвовали в проверке своих знаний, отвечая на вопросы, показывали скорость и творческое мышление. В конце, на экране, были предоставлены  результаты тех, кто вошел в тройку лидеров, указаны их ошибки, а также, непосредственно, победитель данной викторины.

   Участники семинара поблагодарили доуладчиков за их подход к процессу преподавания, за объяснения методов использования  данной программы.