семинар на тему “Ads Translation”

Состоялся научный  семинар на тему “Ads Translation” . Спикером являлась к.филил.н., и.о.доцента кафедры ТПИЯ Аязбаева А.М.

Семинар прошел в формате видеолекции на английском и русском языках на платформе ZOOM.

Нур-Султан, 28 апреля 2020 г. – В ЕНУ им. Л.Н.Гумилева сосотоялся он-лайн семинар на платформе ZOOM, который был посвящен проблемам перевода рекламных лозунгов.

На сегодняшний день сферу человеческих коммуникаций    трудно  представить без       такого социального явления, как реклама. На фоне процесса  глобализации языковых и культурных контактов  вопрос о возможности эффективного использования межкультурной рекламы в настоящее время приобретает особую значимость. Особое значение имеет исследование языка рекламы.

На семинаре анализировалось явление межкультурной рекламы, напрямую связанное с проблемой перевода. При переводе рекламы необходим особый творческий подход, переводчик должен определять, подойдет ли исходная рекламная концепция и ее оформление для целевой культуры, учитывая культурные, традиционные вопросы.