Oтчетная конференция по прохождению педагогической практики магистрантов кафедры иностранной филологии

20 декабря 2018 года на кафедре иностранной филологии филологического факультета состоялась отчетная конференция по прохождению педагогической практики групп МИФА-22 и МШФА-22. Руководителем практики была д.п.н., профессор Булатбаева К.Н. Во время вступительного слова Булатбаева К.Н. ознакомила комиссию с результатами практики, прошедшей на высоком организационном и методическом уровне.

            Итоги практики были представлены магистрантами в виде презентаций с последующими докладами. Защита отчетов проходила под председательством д.ф.н., профессора, заведующей кафедрой ИФ – Бижкеновой А.Е., в присутствии руководителя практики отдела карьеры и бизнес-партнерства департамента по академическим вопросам – Туспекова Замзагуль Жораевна

            Защиту отчетов принимали члены комиссии: Булатбаева К.Н. – д.п.н., профессор, руководитель практики по магистратуре кафедры ИФ; Бейсембаева Г.З. – PhD, и.о. доцента; Туребаева Ш.М. -  преподаватель кафедры ИФ.

            В ходе прохождения практики каждым магистрантом было проведено от двух до четырех открытых практических занятия на кафедрах иностранной филологии и социальных наук, 2 открытых воспитательных мероприятия с применением инновационных технологий; составлены разработки практических и лекционных занятий, мероприятий воспитательного характера; посещение и участие в международной научно-практической конференции «Инновационные и цифровые технологии в инофилологическом образовании: теория и практика»; участие в круглом   столе  посещены лекционные и семинарские занятия иностранных лекторов приглашенных на кафедру ИФ.

            По окончании защиты отчетов, магистранты поделились впечатлениями об опыте полученном ими в ходе пройденной практики. Магистрантами были получены рекомендации и пожелания для успешного прохождения предстоящей научно-исследовательской практики. Магистранты выразили благодарность кафедре ИФ за предоставленную возможность прохождения педагогической практики.