Отчетная конференция о прохождении педагогической практики магистрантов 2 курса специальности 6М021000 «Иностранная филология»

11 декабря 2019 г. прошла отчетная конференция о прохождении педагогической практики магистрантов 2 курса специальности 6М021000 «Иностранная филология» кафедры иностранной филологии.

Члены комиссии: Бижкенова А. Е., Бейсембаева Г. З., Булатбаева К. Н. Султанбекова С. А.

В защите отчетов принимали участие магистранты 2 курса группы МИФ-22 (русская), МШФ-21 (казахская). При защите педагогической практики магистранты использовали презентацию с различными схемами, графиками, диаграммами и фотографиями.

Общее количество проведенных занятий: 108, из них 54 – открытые занятия, 54 – воспитательные мероприятия, проводились как в стенах Евразийского Национального университета им. Л. Н. Гумилева, так и в других образовательных учреждениях, как Евразийский Гуманитарный институт и т.д.

Воспитательные мероприятия охватывали такие темы, как «Экология», «Жастар жылы», «Гендерное равноправие», «Образование» и т. п. Занятия проводились на английском, немецком и французском языках.

Магистранты отметили важность прохождения данной педагогической практики, озвучили полученные навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции. Выступающие подчеркнули пользу работы с профессорско-педагогическим составом кафедры, выразили благодарность за предоставленную возможность в улучшении их профессиональных навыков. Отмечена наставническая деятельность в проведении лексических и семинарских занятий следующих преподавателей: доцента Анафиновой М. Л., старшего преподавателя Казбековой М. К., доцента Убайдуллаевой Г. Ж., доцента Сабитовой Л. С., доцента Жуманбековой Н. З., преподавателей Базарбековой С. Б, Сак С. Т.

После речи магистрантов выступили д. п. н., профессор Булатбаева К. Н. и PhD Бейсембаева Г. З., отметив бесценный вклад данной педагогической практики как в личностном развитии, так и в психологическом аспекте. Профессор Булатбаева К. Н. подчеркнула профессиональную подготовленность магистрантов русской группы, которой руководила, в разработке учебных программ и пособий по когнитивно-коммуникативной технологии двуязычного обучения на неязыковых специальностях и способность развивать полиязычие в разных сферах производственной деятельности.

Члены комиссии озвучили успешность прохождения педагогической практики магистрантами 2 курса.