Научно-методический семинар "Teaching and learning assessment practices: challenges"

 

23 ноября на кафедре иностранных языков состоялся научно-методический семинар, на который был приглашен профессор Назарбаев Университета Кэти Ли Малоун. Семинар был посвящен проблемам оценки преподавания и обучения в высшем образовании, в частности рассматривались ее теоретические и практические аспекты, разработка эффективных методов оценки, рекомендации по улучшению оценивания преподавания и обучения.  

       Старший преподаватель, магистр кафедры Касбаева Г.С. остановилась на некоторых моментах использования теории множественности интеллекта на занятиях английского языка как один из материалов, применяемый при оценивании в учебном процессе и как один из разновидностей поддержки самооценки студентов.  

        Профессор Назарбаев Университета Кэти Ли Малоун вместе со своим PhD докторантом Арманом Асанбаевым представили презентацию, которая охватила аспекты по значимости оценки в учебном процессе: дали характеристику по разработке учебных программ, об особенностях итогового контроля и на примере Казахстана проанализировали реформу учебных программ.

Профессор Кэти Ли Малоун и PhD докторант Арман Асанбаев Назарбаев Университета во время презентации своего исследования

      Во время презентации старший преподаватель, магистр Култанова Ж.М. в своем выступлении затронула стратегии оценки в обучении на основе запросов, которые нацеливают студентов на овладение стратегиями, навыками и возможностями по развитию и улучшению понимания и обучения иностранных языков.

       О практике оценивания аудитории остановилась старший преподаватель, магистр Карменбаева Ж.А., создав несколько команд, в форме тренинга продемонстрировала элементы формативной оценки по выполнению заданий уровня Intermediate, тем самым участники семинара увлеченно и интересно выполняли задания своего тренера. По завершению тренинга был дан анализ эффективности  формативной оценки в учебном процессе. 

Преподаватели кафедры иностранных языков и гости семинара проходят тренинг по практике оценивания аудитории

 

           При подведении итогов состоявшегося семинара участниками высказано единое положительное мнение по поводу актуальности рассмотренных вопросов, их новизны и ценности полученной информации для дальнейшей практики. Гости пожелали также в дальнейшем сотрудничать с кафедрой иностранных языков филологического факультета при проведении различных семинаров, мастер-классов.