На кафедре теории и практики иностранных языков прошло открытое занятие старшего преподавателя Дарменовой А.Е

16 марта состоялся открытый урок старшего преподавателя английского языка  Дарменовой Асылгуль Елеуовны  в группе ШТ 31. Тема занятия «Public speaking is an art of delivering  a speech with confidence and conviction».

Занятие сразу же началось с погружения в профессиональную атмосферу, которая сохранялась и поддерживалась на протяжении всего урока, и преподаватель и студенты разговаривали исключительно на английском языке!

Структура занятия получилась насыщенной разнообразными видами учебной деятельности (фронтальная, групповая, индивидуальная), которые сменяли друг друга в ритмичном порядке, при этом необходимо отметить тот факт, что при сложной динамичной форме такая организация не создавала психологического дискомфорта обучающимся, а наоборот поддерживала эмоциональный отклик, который способствовал активной увлечённости и погружению в изучаемый материал. При этом роль преподавателя с традиционной авторитарной сменилась на роль инструктора, направляющего, тьютора, который указывал вектор деятельности, озвучивал лимит времени и критерии оценок, ставя всё больший акцент на самостоятельной работе студента.

 Практическое занятие старшего преподавателя Дарменовой А.Е прошло на высоком методическом уровне. Преподаватель имеет план занятия, которое было всецело посвящено презентациям студентов собственных проектов, подготовленных по определенным требованиям преподавателя по публичному выступлению (organization, product knowledge, visuals, eye contact, delivery). На занятии используется проекторное оборудование, на котором студенты в четырех командах по 3 человека показывают подготовленные проекты, остальные внимательно слушают и задают вопросы. Наблюдается повышенный интерес группы к данной дисциплине. Преподаватель анализирует выступление каждой команды, результатом которого станет получение «сертификата» для реализации мнимого проекта.

            Работа с проектами занимает особое место в методике, позволяя учащимся приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения ,это становится возможным потому, что студенты  делают свой выбор и проявляют инициативу. Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для  студента  личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал студента , развивает его воображение, фантазию, мышление.