"IELTS 3D: Dream-Do-Develop" - дорога в будущее

В последние годы международный экзамен IELTS (International English Language Testing System) приобретает все большую популярность. Это связано с расширением образовательного пространства, укреплением партнерских отношений со странами Европы и Америки в сфере науки и технологии, а также растущим спросом на высококвалифицированных специалистов, свободно владеющих английским языком на уровне, необходимом для научного и делового  сотрудничества.

7-го декабря с.г. кафедрой иностранных языков в библиотеке ЕНУ (Astana American Corner)  был организован и проведен мини-экзамен по секции IELTS Speaking среди студентов первых курсов следующих специальностей: «Автоматизация и управление» , «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Строительство».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данная секция представляете собой очное интервью, которое предусматривает четкие ответы на заданные вопросы. Участнику предстоит ответить на вопросы общего характера, непосредственно, о семье, учебе, интересах и увлечениях. Кроме того, им предстоит общение на выбранную тему, а также аргументация своей точки зрения по ряду вопросов, имеющих отношение к заданной теме.  

Экзаменаторами строго оценивался словарный запас тестируемых, логика высказывания и беглость речи, правильное использование грамматики и произношение.

Все участники отлично справились со всеми требованиями и были удостоены следующих номинации “For the best logical construction”, “For the most organized speech”, “For the most accurate speech”, “For the excellent knowledge of grammar”, “For the most original point of view”, “For the  best coherence in speech”, “For the most creative vision of the problem”, “For the most confident speech”, “For the most fascinating content”, “For the best pronunciation”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводя итог, следует отметить, что подготовка студентов к сдаче международного экзамена IELTS, безусловно, является важным этапом в развитии и совершенствовании навыков владения иностранным языком и формировании языковой (иноязычной) компетенции в целом. Кроме того, данная учебная деятельность способствует развитию аналитических способностей обучащихся, совершенствованию универсальных навыков и умений, что, в конечном счете, делает их конкурентоспособными студентами, готовыми к продолжению образования в странах ближнего и дальнего зарубежья.